Важно! Заключение договоров с ГФС


 Xhazard    22 дек : 12:35

dfs.jpg

В связи с изменениями формата и порядка заключения электронного договора между плательщиком и органом ГФС, в котором плательщик стоит на учете, которые вступили в силу с 25.11.2015 (а сам сервис начал работу 1 декабря 2015 Ссылка ) сообщаем, что в том случае, если плательщик получал ключи ЭЦП и заключал договор с ГФС до 1 декабря 2015 года, ЕМУ НЕОБХОДИМО В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ ПЕРЕЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР С ГФС В НОВОМ ФОРМАТЕ.

В связи с изменениями формата и порядка заключения электронного договора между плательщиком и органом ГФС, в котором плательщик стоит на учете, которые вступили в силу с 25.11.2015 (а сам сервис начал работу 1 декабря 2015 Ссылка ) сообщаем, что в том случае, если плательщик получал ключи ЭЦП и заключал договор с ГФС до 1 декабря 2015 года, ЕМУ НЕОБХОДИМО В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ ПЕРЕЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР С ГФС В НОВОМ ФОРМАТЕ.

Новый формат реализован в ПК M.E.Doc.
Необходимо заполнить, подписать и отправить «Договір про визнання електронних документів» с кодом J(F)1391004 в периоде «декабрь 2015». Почти все реквизиты договора заполняются автоматически из справочников.
Обратите внимание: ФИО начальника налоговой инспекции и документ, на основании которого действует руководитель вашего предприятия (организации), нужно будет заполнить вручную.

Не смотря на то, что в сообщении налоговой написано: «Договір, укладений платником до 25.11.2015 з органом ДФС за основним місцем обліку, є чинним з моменту його підписання та діє до закінчення строку чинності посилених сертифікатів відкритих ключів» - мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам заключить договор в новом формате!
В первую очередь это необходимо для обеспечения безопасности предприятия от финансовых махинаций мошенников с регистрацией фиктивных налоговых накладных (идентификация настоящих, действующих в данный период времени, ключей ЭЦП директора, бухгалтера и печати предприятия).
При помощи договора регистрируются только ЭЦП директора, бухгалтера и основной печати предприятия.
Все дополнительные сертификаты (подпись сотрудника, печать для налоговых накладных, подпись заместителей директор/бухгалтера) необходимо регистрировать путём отправки "Повідомлення про реєстрацію електронного цифрового підпису" с кодом J(F)1391102 после подтверждения от ГФС регистрации договора.



0 Комментарии

Чат

  • MidnightRAT
    MidnightRAT  1 год назад

    Test

  • MidnightRAT
    MidnightRAT  2 лет назад

    Приятно, когда сайтом занимаются wink

  • Xhazard
    Xhazard  3 лет назад

    Обновлена главная страница.
    Добавлено акционное предложение и прайс.

Счетчики

Locations of visitors to this page

Последнее на форуме

Последние новости





Дата публикации:не известно
Детали